Adele. 25. 4 года ожидания. Рекорд. Кошмар.

В понедельник я послушал новый диск Adele (25), который ждал несколько лет с большим нетерпением, вдохновленный свежестью звучания предыдущих двух пластинок.

Сказать, что я разочарован, – ничего не сказать. Это просто катастрофа. В первую очередь – творческая, для Adele. Четыре года молчать, занимаясь личной жизнью, чтобы потом выпустить позорнейшую по своей беспомощности, вторичности и безвкусию пластинку, каждый трек которой являет собой жалкое балансирование на пошлости и плагиате (господи, кого только Adele не перепевает – и Синди Лоупер, и Мадонну, и стада завывающего, скулящего, фальшиво играющего голосом и компьютерными технологиями молодежного безымения!), четыре года молчать, чтобы выпустить ТАКОЕ, это нужно либо опуститься на творческое дно, либо совершенно поиздержаться.

Склонен считать вторую причину наиболее вероятной. Поскольку аналогичное позорное “возвращение” мы уже наблюдали у Бритневой Спирсни,  можно, похоже,  говорить уже о полноценном тренде, направленном на поправку материального положения современными поющими девахами.

P.S. Только что прочитал: диск “25” побил рекорд недельных продаж в Соединенных Штатах: 2,43 миллиона копий! Предыдущий рекорд 15-летней давности принадлежал – “мальчиковой группе” N’Sync (еще бы знать, что это такое).

В общем, тренд налицо: скулящие мальчики и скулящие девочки, пустые духовно и эмоционально как консервные банки – это культурный омен нашего времени!

И, да: к настоящему музыкальному искусство “25” имеет примерно такое же отношение, что и фотография на обложке диска к реальному облику певицы.

Снимок экрана 2015-11-25 в 10.23.23