О Норкине и Поперечном

Пример с Норкиным и Поперечным, если абстрагироваться от фейсбучной экзальтации, весьма показателен как лакмусовая бумажка на соответствие … даже не знаю чему! Тот редкий случай, когда не нахожу подходящего слова. Толерантности? Эластичности культуры? Требованиям демократии? Либерализму? Очень бы хотел услышать ваше мнение по поводу того, что должен был бы сделать Норкин после знакомства с «творчеством Поперечного» помимо очевидно нехорошего в этическом отношении доноса.
Почему донос — это плохо, думаю, всем понятно. В данном случае, однако, донос плох исключительно для самого доносящего. Потому как любые параллели с 37 годом несерьёзны: одно дело настучать на соседа после сокровенно-задушевого разговора на кухне, потому что эти вот соседские анекдоты никто кроме тебя, стукача, не слышал. Другое дело — застучать Поперечного, у которого просмотры на ютюбе исчисляются сотнями тысяч. То есть, Поперченый не делает тайны из своих слов, это не кухонный интим, а значит, технически его невозможно «застучать», он сам это каждый день делает на самого себя и, похоже, делает on purpose, с явным умыслом. Ну, такая форма эпатажа.
Норкин, разумеется, тоже понимает, что не получится привлечь внимание карающей власти к казусу Поперечного, потому что власть знает и сама, где находится ютюб.
Тогда зачем стучал все-таки Норкин? Я подумал и решил, что этот его псевдостух — форма (убогая и неудачная) выражения своего негодования и возмущения.
Какого возмущения и негодования? Ну предлагаю посмотреть этот «антиправославный» стендап самостоятельно каждому прежде, чем возмущаться демаршем Норкина. Я посмотрел и меня хватило ровно 6 минут. Большего омерзения и физиологически блевотного чувства я вообще никогда в жизни не испытывал. Причём, самое эсхатологическое в этой безвкусице и гнуси, сплавленной из кривляний и подзаборно-быдляцкого сквернословия, не сам скоморох, а реакция аудитории, которая взрывается аплодисментами после каждой матерщины и очередной нижепоясной атаки ad personam (причем, в самом, опять же, низкопробном формате). Вот уж поистине — абсолютное днище деградации общества (именно общества, а не Поперечного, потому что это общество заходится от удовольствия) и того суррогатного пойла, которое для этого общества сегодня сварганили.
И вот теперь, когда вы воочию ознакомились с самим предметом обсуждения, скажите, как нужно правильно реагировать? Стучать, конечно, плохо, но как? Отходить молча в сторону, руководствуясь извращённо понятным принципом якобы либерализма: «Не нравится — не ешь»?
Ну не знаю. В моём представлении, отойти в сторону и хотя бы не высказать своего омерзения вслух — равнозначно тому, как если бы вы ехали в автобусе и какая-нибудь пьяная мразь начала бы избивать 5-летнюю девочку, а вы бы забились в дальний угол и не потому, что боязно, а потому, что «при демократии каждый имеет право на самовыражение» (уж не знаю, какой извращенец вбил в головы обывателям эту ересь: нет ничего более удалённого от подлинной демократии, чем этот постулат).
Скажу больше: для меня стэндапы Поперечного — это метафраза рассказа Ивана Карамазова о генерале, затравившем ребёнка охотничьими собаками. И аналогия тут прямая — через то разрушительное воздействие на психику нации и тотальное вытравливание всего человеческого из слушателей и зрителей.