Рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным

Рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным.

Послушал вчера рэп-баттл между Оксимироном и Гнойным и впал в великое уныние :( Я даже представить не мог, что современная молодёжная поп-культура так глубоко деградировала . Какая-то невиданная амальгама духовного убожества, позёрства, пошлости, поверхностности, начётничества и этического уже и не падения даже, а запредельного скотства. Закат западной цивилизации (в исполнении русскоязычных эпигонов) достиг интенсивности, невообразимой для эпохи Шпенглера.

Единственные, кто могут пировать на этом пепелище, так это потомки дяди Тома: более изощрённой мести за страдания предков на хлопковых плантациях американского Юга представить себе невозможно! Чтобы так вот взять и стереть 25 веков культурного развития, заставив наследников европейской цивилизации добровольно – sic! – отказаться от Красоты и Нравственного Величия в пользу животного физиологизма, нужно обладать поистине дьявольской харизмой. Это можно было перетерпеть, если бы плантационная харизма победителей вся целиком не умещалась в известном жесте с потряхиванием гениталий, зажатых татуированной жменью.

P.S. За одно я благодарен жуткому этому ристалищу: оно подарило мне ценную фактуру, подтверждающую роль ритуального фетишизма в современной молодёжной культуре. Когда в годы университетской молодости я читал “Наблюдения над чувством возвышенного и прекрасного”, я вряд ли мог наполнить реальным содержанием такие рассуждения: “Широко распространённая среди негров религия фетишизма есть, видимо, такое идолопоклонство, которое настолько по­грязает в нелепом, насколько это вообще возможно для человеческой природы. Птичье перо, коровий рог, рако­вина или любой другой простой предмет, как только он освящен несколькими словами, становится объектом по­читания и к нему обращаются с заклинаниями”.
Нужно было дожить до рэп-баттла между Оксимироном и Гнойным в 2017 году, чтобы оценить гениальность прозрения Канта, который в своей балтийской деревне и живых негров никогда не видел :)

P.P.S. И – да: если кому-то захочется сравнивать мою критику с тем, что писали о рок-н-ролле в эпоху зарождения жанра: Джери Ли Льюис даже со своими “огненными яйцами” после рэп-баттла между Оксимироном и Гнойным смотрится никак не ниже Бетховена!